Sidebar
Распечатать
Футляр в подарок! Данный лот уже упакован в красивый подарочный футляр.
Старинная икона с избранными образами святых покровителей, Святой Апостол Иоанн Богослов и Святая Мученица Васса Алонская. Россия, Палех 1880-1890 год
Цена: 223 500 руб.
Артикул : AR8666
Доставка: СДЭК или Почта РФ
Датировка: 1880-1890 год
Регион: Россия, Палех
Размер: 29,5х25,3х3,2 см
Самовывоз: нет
Индекс: DR0456
Сопроводительная документация
Икона с документом-атрибуцией. Подлинность и почтенный возраст этой старинной иконы подтвержден сертификатом, заверенным экспертом-искусствоведом специалистом по оценке культурных ценностей и нематериальных активов, негосударственным судебным экспертом. Внимание. Данная икона является культурной ценностью и не подлежит свободному перемещению через таможенную границу Российской Федерации согласно Закону РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей»КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЛОТА
Старинная икона с избранными образами небесных покровителей была написана по индивидуальному заказу в одной из иконописных мастерских, знаменитого на всю Россию, Палеха. Святой Апостол Иоанн (Иван) Богослов и Святая Мученица Васса Алонская. Икона выполнена на добротной доске. Икона написана на сусальном золоте, фон и поля украшены резьбой и растительным орнаментом. Живопись в отличном коллекционном состоянии, такая икона станет прекрасным подношением в православный храм или подарком для человека верующего. Этот старинный четырехчастник не оставит равнодушным и коллекционера старинной православной живописи. Икона полностью готова к размещению в экспозицию частного музея или собрания.Футляр в подарок! Данный лот уже упакован в красивый подарочный футляр.
Поделиться
На особое покровительство святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова могут надеяться те, чья работа связана с распространением информации: журналисты, редакторы, издатели, специалисты, занятые в сети Интернет. Молитва, обращенная через икону к святому Иоанну Богослову, поможет добиться успеха в профессии, стать популярным. Христианам святой Иоанн Богослов известен как апостол любви. Есть основания считать, что икона евангелиста поможет каждому человеку построить крепкую семью и обрести надежных друзей. Икона Святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова защищает Вас и всех членов Вашей семьи от раздора, ссор и конфликтов. Она привлечет в Ваш дом хороших людей и не допустит в него тех, кто имеет злой умысел. Как покровитель рыбаков, святой Иоанн Богослов защищает их от несчастных случаев на воде, стихийных бедствий, награждает обильным уловом.
Молитва Святой Вассе избавляет от уныния, помогает морякам в путешествиях, родителям в воспитании детей, исцелении от болезней телесных и духовных, в стоянии в вере, в трудных жизненных обстоятельствах. Святая Васса считается покровительницей супружества и семейного счастья. Память Святой Вассы Алонской совершается 3 сентября по новому стилю. Эта икона в подарок на день рождения женщине подходит для тех, кто хочет избавиться от болезней, найти семейное счастье и обрести душевное здоровье.
Молитва Святой Вассе избавляет от уныния, помогает морякам в путешествиях, родителям в воспитании детей, исцелении от болезней телесных и духовных, в стоянии в вере, в трудных жизненных обстоятельствах. Святая Васса считается покровительницей супружества и семейного счастья. Память Святой Вассы Алонской совершается 3 сентября по новому стилю. Эта икона в подарок на день рождения женщине подходит для тех, кто хочет избавиться от болезней, найти семейное счастье и обрести душевное здоровье.
Житие святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова
Иоанн Богослов считается «любимым учеником» Христа и одним из самых верных Его последователей. Во время Тайной Вечери Иоанн припал к груди Спасителя и позже величался наперсником (от слова «перси» - груди). В современном мире это слово является нарицательным и обозначает близкого по духу человека.
Из всех апостолов лишь Иоанн Богослов присутствовал при самых важных событиях в жизни Христа: воскрешении дочери Иаира, Гефсиманской молитве Спасителя, преображении Господнем. Он единственный был на распятии Христа, ему же Господь завещал стать сыном Пречистой Деве Марии. Долгое время после смерти и Воскресения Христа апостол Иоанн находился подле Богородицы, нежно и чутко заботясь о Ней до самых последних дней.
После Успения Божией Матери, апостол отправился распространять Христову веру во вверенные ему жребием земли – в город Эфес и Малоазиатские страны. Проповедь Иоанна Богослова всегда отличалась страстной горячностью, эмоциональностью, обусловленной искренними порывами уверовавшей души. Его просветительская деятельность сопровождалась многочисленными чудотворениями (в том числе и массовыми исцелениями), узрев которые, люди изъявляли немедленное желание принять Крещение.
К тому моменту, когда одиннадцать остальных апостолов погибли мученической смертью за веру своего Учителя, Иоанн остался жив и нёс Слово Божие людям. Император Домициан вызвал к себе в Рим последнего из апостолов и приговорил его к смертной казни.
Иоанну Богослову предстояло выпить чашу с отравленным зельем. Прославляя Христа, он, не задумавшись ни на минуту, без страха опустошил сосуд. И здесь сбылось одно из пророчеств Господа: «… и если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мк. 16:18). Иоанн остался в живых. После этого апостола бросили в кипящее масло, но и оно не смогло умертвить Иоанна.
Тогда ревнитель Христовой веры был отправлен в ссылку на остров Патмос, где прожил многие годы. Там он также не оставлял правоведческой деятельности и перед ликом множества людей совершал чудеса. Вскоре практически всё население Птамоса обернулось в христианство. Именно на этом острове, во время усердной молитвы на пустынной горе, Иоанну Богослову было дано откровение о судьбе нашего мира – так был записан «Апокалипсис», ставшей одной из глав Нового Завета.
Когда император Домициан скончался, Иоанн смог вернуться в Эфес. В тот момент активно распространялись христианские еретические течения, отрицавшие Божественную сущность Христа. Под редакцию последнего апостола попали Евангелия от Матфея , Марка и Луки . Одобрив их труды, Иоанн, тем не менее, счёл необходимым внести в них некоторые правки – оставшись единственным среди двенадцати, Иоанн Богослов стремился предохранить будущих христиан от лжеучений.
Иоанн Богослов вошёл в историю как «Апостол любви». В своих проповедях он призывал людей любить Господа и ближнего своего – так как без искренней любви в сердце невозможно познать истинную веру и сущность Христа. К концу земного пути апостол давал своим ученикам лишь одно наставление: «Любите друг друга». Когда его спросили, отчего же он постоянно твердит одни и те же слова, Иоанн ответил: «Это самая необходимая заповедь. Если ее исполните, то весь Христов закон исполните».
Молитва святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову
О великий и всехвальный апостоле и евангелисте Иоанне Богослове, наперсниче Христов, теплый наш заступниче и скорый в скорбех помощниче! Умоли Господа Бога даровати нам оставление всех прегрешений наших, елика согрешихом от юности нашея во всем житии нашем делом, словом, помышлением и всеми нашими чувствы; во исходе же душ наших помози нам, грешным (имена), избавитися от воздушных мытарств и вечнаго мучения, да твоим милостивным предстательством прославляем Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Святая мученица Васса с сыновьями Феогнием, Агапием и Пистом.
В начале IV века император Максимиан обнародовал закон, который повелевал всем подданным принести жертвы богам по случаю дня рождения императора. Посланцы Максимиана были отправлены во все провинции, дабы каждый знал об указе. Известие достигло города Едессы в Македонии. В то время там находились Памфил, проконсул Эллады, и Винцентий, проконсул и викарий Македонии и Фессалии, чтобы обсудить границы юрисдикции каждого из них. Они приказали тотчас применить закон и в тот же день совершить общественное жертвоприношение Зевсу, а на следующий день, при солнечном свете, а также и в другие дни – Гермесу, Асклепию и всем прочим богам.
Многие христиане, охваченные страхом, подчинились, но твердо укорененные в вере оказали героическое сопротивление. Среди них находилась и святая Васса с сыновьями. Она происходила из сенаторского сословия и христианскую веру приняла от родителей. Ее мужем был языческий жрец Валериан, один из наиболее видных и знатных жителей города. Он первым совершил жертвоприношение и возлияние идолам. Тогда Васса отвела в сторону сыновей Феогния, Агапия и Писта и сказала им, что если их отец вверяет себя демонским силам, то им не подобает ему подражать, даже если он пустит в ход отцовскую власть. «Подумайте о моих муках во время родов и из страха перед карой устремитесь ко Христу, Который протягивает вам руки, ведь презрев все недолговечное, вы получите вечные и нетленные блага». Слова матери возымели сильное действие. Когда Валериан предложил сыновьям принести жертвы, юноши единогласно отказались. Неумолимый и жестокий, он предал их суду Памфилия и Винцентия.
На допросе юноши ответили магистратам, что они добровольно подчиняются всем законам империи в том, что касается их имущества и общественной жизни, но, однако, желают последовать благочестивому примеру матери и своих предков, исполнив повеления Христовы. «Мы готовы предать наши тела на мучения, дабы сохранить души чистыми и верными пред Богом в день Суда», – заявили они. Охваченные гневом, судьи предали пыткам самого старшего, Феогния: его плоть разрывали на глазах матери и братьев. Во время мучений святой насмехался над бессилием язычников, говоря, что благодаря им он одержит более блестящую победу. Когда окровавленная плоть обнажила его кости, мать ободрила Феогния, заверяя, что ему, облачившемуся в доспехи, дарованные Христом, нечего бояться. Укрепленный ее словами, воин Христов выказал себя несгибаемым и удостоился мученического венца.
Затем предстать перед судом повелели второму из братьев. Когда судья спросил его имя, тот ответил: «Моя мать, истинная служительница Божия, называет меня Агапием, то есть “Любящим”. И я попытаюсь показать себя достойным этого имени, оставшись верным любви Христовой». Когда святого предали бичеванию, он насмехался и над мучениями, и над пустыми обещаниями богатств и материальных выгод, которые ему давали язычники. «Я желаю пройти по следам брата. После того как я увидел его стойкость во время мучений, я ни во что не ставлю отныне мое жалкое тело, дабы показать тот вечный удел, который уготован моей душе возле Бога», – сказал он. Но еще не закончил он этой речи, как тираны приказали снять с него кожу, начиная с головы и до груди. Тогда он вскричал: «Нет ничего более сладкого, как пострадать за Христа!» – и предал душу Богу.
Пришла очередь самого младшего из братьев, Писта, который также исповедал веру, утверждая, что и он покажет себя достойным своего имени. На доводы судей он ответил, что если его детское тело принадлежит им и они могут делать с ним что угодно, то его душа, зрелая и совершенная, сделалась по милости Божией несокрушимой. Его растянули от затылка до ног, дабы выломать суставы. А затем, после того как Пист обратился к Богу с последней благодарственной молитвой, он был обезглавлен. Тогда с неба раздался голос, который приветствовал приход юных мучеников.
Их мать Вассу заключили в тюрьму; язычники пришли к ней с различными яствами и пытались убедить подчиниться императорским приказам. Она ничего не ответила им и отвергла всю предложенную пищу. Через семь дней ангел принес ей пищу небесную и укрепил ее.
Викарий Винцентий отправился в главный город вверенной ему провинции и забрал Вассу с собой. Там он решил заставить святую присоединиться к его жертвоприношению, но его усилия не имели успеха. Васса заявила: «Человек нечестивый и отвратительный, ты думаешь, что можешь повернуть меня с того пути, по которому проследовали мои сыновья и который позволил им получить победные трофеи? Я хорошо вооружена против тебя: Христос дал мне оружие, против которого ты бессилен». Тогда ее опустили в чан, полный воды, с дном, утыканным остриями. Но вмешательством ангела вода вылилась, оставив святую невредимой. Благодать Божия равным образом защитила Вассу от горячей печи и ударов камнями.
После этого Васса попросила Винцентия дать ей провести два часа в храме, чтобы показать бессилие идолов. Войдя в капище, где находилось множество людей, она направилась прямо к алтарю, и по ее молитве идол Зевса упал на землю, разбившись на мелкие кусочки.
Придя в бешенство, проконсул повелел незамедлительно отвести Вассу на арену, чтобы предать зверям. Выпущенный на святую тигр простерся у ее ног, а когда стражники хотели снова запереть хищника в клетку, он вновь обрел свирепость и умертвил их. Зверь не позволял никому приблизиться и только по приказу святой покорно вернулся в клетку. Толпа требовала отпустить Вассу, но ожесточившийся магистрат, не желая признавать, что женщина победила его, приказал утопить святую в открытом море более чем в семи километрах от берега. Когда корабль приблизился к намеченному месту, палачи увидели, как святая окуталась сиянием славы. Они упали лицом на палубу, а когда вновь поднялись, Васса, обретя привычный вид, приказала им выполнить свое дело. Когда святую бросили в волны, ее приняли три существа ангельского вида, они подняли ее на свой корабль и усадили на царский трон.
Через 18 дней плавания корабль святой пристал к острову Галонес в Геллеспонте. Там она предстала перед властями, которые доложили о ней проконсулу Македонии. Винцентий тотчас написал правителю Геллеспонта Лаодикию в Кизик, настаивая, чтобы тот незамедлительно предал Вассу смерти за занятие магией. Правитель лично отправился на Галонес и повелел привести христианку. На допросе она держалась весьма твердо, и в конце концов он спросил, почему она так стремится умереть. Служительница Христова отвечала: «Я тороплюсь избавиться от смерти и унаследовать жизнь вечную». Ей, связав руки за спиной, переломали члены. Обезглавив святую, мучители даровали ей мученический венец.
Священник Софроний позаботился о ее погребении. Впоследствии в ее честь на возвышенном месте воздвигли церковь, которая отовсюду была видна морякам, считавшим святую мученицу Вассу своей покровительницей.
Короткая молитва Святой Вассе Алонской.
Моли Бога о мне, святая угодница Божия Васса, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорой помощнице и молитвеннице о душе моей.
Иоанн Богослов считается «любимым учеником» Христа и одним из самых верных Его последователей. Во время Тайной Вечери Иоанн припал к груди Спасителя и позже величался наперсником (от слова «перси» - груди). В современном мире это слово является нарицательным и обозначает близкого по духу человека.
Из всех апостолов лишь Иоанн Богослов присутствовал при самых важных событиях в жизни Христа: воскрешении дочери Иаира, Гефсиманской молитве Спасителя, преображении Господнем. Он единственный был на распятии Христа, ему же Господь завещал стать сыном Пречистой Деве Марии. Долгое время после смерти и Воскресения Христа апостол Иоанн находился подле Богородицы, нежно и чутко заботясь о Ней до самых последних дней.
После Успения Божией Матери, апостол отправился распространять Христову веру во вверенные ему жребием земли – в город Эфес и Малоазиатские страны. Проповедь Иоанна Богослова всегда отличалась страстной горячностью, эмоциональностью, обусловленной искренними порывами уверовавшей души. Его просветительская деятельность сопровождалась многочисленными чудотворениями (в том числе и массовыми исцелениями), узрев которые, люди изъявляли немедленное желание принять Крещение.
К тому моменту, когда одиннадцать остальных апостолов погибли мученической смертью за веру своего Учителя, Иоанн остался жив и нёс Слово Божие людям. Император Домициан вызвал к себе в Рим последнего из апостолов и приговорил его к смертной казни.
Иоанну Богослову предстояло выпить чашу с отравленным зельем. Прославляя Христа, он, не задумавшись ни на минуту, без страха опустошил сосуд. И здесь сбылось одно из пророчеств Господа: «… и если что смертоносное выпьют, не повредит им» (Мк. 16:18). Иоанн остался в живых. После этого апостола бросили в кипящее масло, но и оно не смогло умертвить Иоанна.
Тогда ревнитель Христовой веры был отправлен в ссылку на остров Патмос, где прожил многие годы. Там он также не оставлял правоведческой деятельности и перед ликом множества людей совершал чудеса. Вскоре практически всё население Птамоса обернулось в христианство. Именно на этом острове, во время усердной молитвы на пустынной горе, Иоанну Богослову было дано откровение о судьбе нашего мира – так был записан «Апокалипсис», ставшей одной из глав Нового Завета.
Когда император Домициан скончался, Иоанн смог вернуться в Эфес. В тот момент активно распространялись христианские еретические течения, отрицавшие Божественную сущность Христа. Под редакцию последнего апостола попали Евангелия от Матфея , Марка и Луки . Одобрив их труды, Иоанн, тем не менее, счёл необходимым внести в них некоторые правки – оставшись единственным среди двенадцати, Иоанн Богослов стремился предохранить будущих христиан от лжеучений.
Иоанн Богослов вошёл в историю как «Апостол любви». В своих проповедях он призывал людей любить Господа и ближнего своего – так как без искренней любви в сердце невозможно познать истинную веру и сущность Христа. К концу земного пути апостол давал своим ученикам лишь одно наставление: «Любите друг друга». Когда его спросили, отчего же он постоянно твердит одни и те же слова, Иоанн ответил: «Это самая необходимая заповедь. Если ее исполните, то весь Христов закон исполните».
Молитва святому апостолу и евангелисту Иоанну Богослову
О великий и всехвальный апостоле и евангелисте Иоанне Богослове, наперсниче Христов, теплый наш заступниче и скорый в скорбех помощниче! Умоли Господа Бога даровати нам оставление всех прегрешений наших, елика согрешихом от юности нашея во всем житии нашем делом, словом, помышлением и всеми нашими чувствы; во исходе же душ наших помози нам, грешным (имена), избавитися от воздушных мытарств и вечнаго мучения, да твоим милостивным предстательством прославляем Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Святая мученица Васса с сыновьями Феогнием, Агапием и Пистом.
В начале IV века император Максимиан обнародовал закон, который повелевал всем подданным принести жертвы богам по случаю дня рождения императора. Посланцы Максимиана были отправлены во все провинции, дабы каждый знал об указе. Известие достигло города Едессы в Македонии. В то время там находились Памфил, проконсул Эллады, и Винцентий, проконсул и викарий Македонии и Фессалии, чтобы обсудить границы юрисдикции каждого из них. Они приказали тотчас применить закон и в тот же день совершить общественное жертвоприношение Зевсу, а на следующий день, при солнечном свете, а также и в другие дни – Гермесу, Асклепию и всем прочим богам.
Многие христиане, охваченные страхом, подчинились, но твердо укорененные в вере оказали героическое сопротивление. Среди них находилась и святая Васса с сыновьями. Она происходила из сенаторского сословия и христианскую веру приняла от родителей. Ее мужем был языческий жрец Валериан, один из наиболее видных и знатных жителей города. Он первым совершил жертвоприношение и возлияние идолам. Тогда Васса отвела в сторону сыновей Феогния, Агапия и Писта и сказала им, что если их отец вверяет себя демонским силам, то им не подобает ему подражать, даже если он пустит в ход отцовскую власть. «Подумайте о моих муках во время родов и из страха перед карой устремитесь ко Христу, Который протягивает вам руки, ведь презрев все недолговечное, вы получите вечные и нетленные блага». Слова матери возымели сильное действие. Когда Валериан предложил сыновьям принести жертвы, юноши единогласно отказались. Неумолимый и жестокий, он предал их суду Памфилия и Винцентия.
На допросе юноши ответили магистратам, что они добровольно подчиняются всем законам империи в том, что касается их имущества и общественной жизни, но, однако, желают последовать благочестивому примеру матери и своих предков, исполнив повеления Христовы. «Мы готовы предать наши тела на мучения, дабы сохранить души чистыми и верными пред Богом в день Суда», – заявили они. Охваченные гневом, судьи предали пыткам самого старшего, Феогния: его плоть разрывали на глазах матери и братьев. Во время мучений святой насмехался над бессилием язычников, говоря, что благодаря им он одержит более блестящую победу. Когда окровавленная плоть обнажила его кости, мать ободрила Феогния, заверяя, что ему, облачившемуся в доспехи, дарованные Христом, нечего бояться. Укрепленный ее словами, воин Христов выказал себя несгибаемым и удостоился мученического венца.
Затем предстать перед судом повелели второму из братьев. Когда судья спросил его имя, тот ответил: «Моя мать, истинная служительница Божия, называет меня Агапием, то есть “Любящим”. И я попытаюсь показать себя достойным этого имени, оставшись верным любви Христовой». Когда святого предали бичеванию, он насмехался и над мучениями, и над пустыми обещаниями богатств и материальных выгод, которые ему давали язычники. «Я желаю пройти по следам брата. После того как я увидел его стойкость во время мучений, я ни во что не ставлю отныне мое жалкое тело, дабы показать тот вечный удел, который уготован моей душе возле Бога», – сказал он. Но еще не закончил он этой речи, как тираны приказали снять с него кожу, начиная с головы и до груди. Тогда он вскричал: «Нет ничего более сладкого, как пострадать за Христа!» – и предал душу Богу.
Пришла очередь самого младшего из братьев, Писта, который также исповедал веру, утверждая, что и он покажет себя достойным своего имени. На доводы судей он ответил, что если его детское тело принадлежит им и они могут делать с ним что угодно, то его душа, зрелая и совершенная, сделалась по милости Божией несокрушимой. Его растянули от затылка до ног, дабы выломать суставы. А затем, после того как Пист обратился к Богу с последней благодарственной молитвой, он был обезглавлен. Тогда с неба раздался голос, который приветствовал приход юных мучеников.
Их мать Вассу заключили в тюрьму; язычники пришли к ней с различными яствами и пытались убедить подчиниться императорским приказам. Она ничего не ответила им и отвергла всю предложенную пищу. Через семь дней ангел принес ей пищу небесную и укрепил ее.
Викарий Винцентий отправился в главный город вверенной ему провинции и забрал Вассу с собой. Там он решил заставить святую присоединиться к его жертвоприношению, но его усилия не имели успеха. Васса заявила: «Человек нечестивый и отвратительный, ты думаешь, что можешь повернуть меня с того пути, по которому проследовали мои сыновья и который позволил им получить победные трофеи? Я хорошо вооружена против тебя: Христос дал мне оружие, против которого ты бессилен». Тогда ее опустили в чан, полный воды, с дном, утыканным остриями. Но вмешательством ангела вода вылилась, оставив святую невредимой. Благодать Божия равным образом защитила Вассу от горячей печи и ударов камнями.
После этого Васса попросила Винцентия дать ей провести два часа в храме, чтобы показать бессилие идолов. Войдя в капище, где находилось множество людей, она направилась прямо к алтарю, и по ее молитве идол Зевса упал на землю, разбившись на мелкие кусочки.
Придя в бешенство, проконсул повелел незамедлительно отвести Вассу на арену, чтобы предать зверям. Выпущенный на святую тигр простерся у ее ног, а когда стражники хотели снова запереть хищника в клетку, он вновь обрел свирепость и умертвил их. Зверь не позволял никому приблизиться и только по приказу святой покорно вернулся в клетку. Толпа требовала отпустить Вассу, но ожесточившийся магистрат, не желая признавать, что женщина победила его, приказал утопить святую в открытом море более чем в семи километрах от берега. Когда корабль приблизился к намеченному месту, палачи увидели, как святая окуталась сиянием славы. Они упали лицом на палубу, а когда вновь поднялись, Васса, обретя привычный вид, приказала им выполнить свое дело. Когда святую бросили в волны, ее приняли три существа ангельского вида, они подняли ее на свой корабль и усадили на царский трон.
Через 18 дней плавания корабль святой пристал к острову Галонес в Геллеспонте. Там она предстала перед властями, которые доложили о ней проконсулу Македонии. Винцентий тотчас написал правителю Геллеспонта Лаодикию в Кизик, настаивая, чтобы тот незамедлительно предал Вассу смерти за занятие магией. Правитель лично отправился на Галонес и повелел привести христианку. На допросе она держалась весьма твердо, и в конце концов он спросил, почему она так стремится умереть. Служительница Христова отвечала: «Я тороплюсь избавиться от смерти и унаследовать жизнь вечную». Ей, связав руки за спиной, переломали члены. Обезглавив святую, мучители даровали ей мученический венец.
Священник Софроний позаботился о ее погребении. Впоследствии в ее честь на возвышенном месте воздвигли церковь, которая отовсюду была видна морякам, считавшим святую мученицу Вассу своей покровительницей.
Короткая молитва Святой Вассе Алонской.
Моли Бога о мне, святая угодница Божия Васса, яко аз усердно к тебе прибегаю, скорой помощнице и молитвеннице о душе моей.
Бесплатная доставка любого лота по всей территории России. Антикварный салон «Наследие Предков» обеспечивает доставку приобретенных товаров (старинных икон, монет, скульптур и т.д.) только по территории Российской Федерации через официальных грузоперевозчиков. Обращаем Ваше внимание, что антикварный салон, заботясь о сохранности и скорости доставки Ваших предметов коллекционирования, использует исключительно легальные способы доставки. Доставка проводником поезда, попутным водителем или частным курьером не возможна. Подробнее о способах доставки...